Опрос: 30 самых симпатичных корпоративных талисманов в Японии
В статье представлена сводная таблица с результатами опроса среди жителей Японии, какой же корпоративный талисман является самым симпатичным.
С 21-го по 22-е марта 1036 человек закончили отвечать на вопросы через Интернет. 50,7% из них составляли мужчины. 7% от общего количества опрошенных составили подростки, 14,7% – молодые люди в возрасте около 20 лет, 30,1% – около 30 лет, 27% – 40-летние респонденты, 10,9% – 50-летние и 10,2% – от 60 лет и старше.
Следует отметить, что цифра в самой последней графе это относительное количество голосов, поданных за каждый персонаж, а не процент от общей выборки.
Символы и талисманы таких компаний, как «Sanrio», «Disney» и «San-X», которые продают своих персонажей под их собственными лейблами, из этого опроса были исключены.
№ | Имя | Изображение | Корпорация | Баллы |
1 | Choro chan | Morinaga Chocoballs | 100 | |
2 | Lismo kun | KDDI LISMO | 85,8 | |
3 | Namacha Panda | Kirin Beverage Namacha | 81,7 | |
4 | Pon De Lion | Mister Donuts | 81,3 | |
5 | Hiko-nyan | Hikone Castle 400 Year Anniversary | 80,6 |