Новости из Японии

Пары тратят маленькое состояние перед тем, как сказать «Да!»

10th January 2008

Пары тратят маленькое состояние перед тем, как сказать «Да!»

В разделе Жизнь в Японии |

Каори Уэсуги (Kaori Uesugi) в «Hiramatsu Inc.» отвечает за свадебный маркетинг.

«Во время так называемой «экономики мыльного пузыря», дорогие рестораны стали нормой», – говорит она. – «Всё больше людей вводилось в круг элиты и впоследствии становилось знатоками и гурманами».

Ая Ито (Aya Ito), главный редактор «Zexy», имеет другое мнение: «В конце 1990-х гг., после краха «экономики мыльного пузыря» скромная свадебная церемония стала более востребованной».

«Затем в 2000 и 2001 году мы наблюдали бум причудливых «миллениум-свадеб», а теперь, начиная с 2002 года, мы в основном устраиваем «гостеприимные свадьбы», во время которых молодожёны стараются выразить свою благодарность родителям и гостям».

Согласно обзору «Zexy», количество гостей на свадьбах в последнее время остаётся тем же самым, а стоимость приёма, рассчитанная на одного человека, постепенно увеличивается.

В среднем, стоимость свадьбы на одного гостя в финансовом 2006 году составляла 48 тыс. йен. С другой стороны, сумма традиционных денежных подарков, которые пара получала от каждого гостя, составляла в среднем до 29 тыс. йен (в пределах одного подарка) в течение того же года. Это означает, что пары тратили примерно 19 тыс. йен на гостя.

«Молодожёны полны решимости удивить своих гостей и хотят провести свои свадьбы по особым сценариям. Свадебная промышленность пытается соответствовать этим желаниям, разрабатывая новые товары и услуги для удовлетворения самых притязательных требований. И расходы в пересчёте на одного гостя растут», – говорит Ито. – «Люди, которые женятся сейчас, находятся в более зрелом возрасте, а это означает, что у них, в принципе, больше денег. А ещё есть родители, которые готовы помочь с несением бремени расходов».

Хидэки Танака (Hideki Tanaka), который отвечает за свадебные мероприятия в ресторане «Riviera Aoyama», располагающемся в округе Минато, говорит: «Сейчас нормой становятся особые планы-«сюрпризы». Планировщики свадеб должны уметь тонко чувствовать потенциальные потребности пар и разрабатывать новые способы реализации их мечтаний, даже если это несколько отразится на прибыли».

Источник
Автор: Yasukazu Akada для The Asahi Shimbun, 9.01.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 10.01.2008

Страницы: 1 2

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100