Новые технологии позволят измерить зрительский рейтинг записанных телешоу
Токийская компания «Video Research Ltd.» разработала технологии для более точного измерения зрительского рейтинга телепередач, для чего будет подсчитываться число людей, смотревших передачи посредством ПК или смотревших видеозапись.
В настоящее время рейтинг передачи можно измерить только во время её трансляции в прямом эфире, что побудило критиков заявить о существующей системе, что она не отражает фактическую долю людей, смотрящих ту или иную передачу. Теперь новые технологии могут привести к фундаментальному пересмотру определения зрительского рейтинга.
В настоящее время «Video Research» является единственной компанией в стране, которая определяет зрительский рейтинг телепередач. Традиционный метод измерения заключается в том, что компания выбирает определённое количество семей в каждом районе страны и зрительский рейтинг определяется посредством механизма, установленного в телевизоре каждой из отобранных семей. Однако такой метод позволяет определить рейтинг передачи только в период её непосредственного вещания, тогда как подсчитать количество людей, смотревших оригинальную передачу на ПК со встроенным ТВ-тюнером или записавших её, чтобы посмотреть позже, нет возможности.
Одно из недавно разработанных компанией устройств измеряет зрительский рейтинг, идентифицируя записанные передачи посредством распознавания звуков, проигрываемых через динамики ТВ, и получения доступа к информации компании о передачах. Кроме того, компания также разработала устройство для измерения рейтинга телепередач, просматриваемых с помощью ПК, имеющие ТВ-тюнеры.
Технологии будут официально представлены на форуме компании «Data Vision 2009», который завершается сегодня.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 6.02.2009