Новости из Японии

«Nestle» и почта Японии запускают новую кампанию, нацеленную на абитуриентов

17th December 2008

«Nestle» и почта Японии запускают новую кампанию, нацеленную на абитуриентов

В разделе Бизнес и финансы |

«Nestle» и почта Японии начинают совместную кампанию, нацеленную на поступающих в вузы: с 8-го января в почтовых отделениях по всей стране можно будет приобрести специальные открытки и 140-иеновые марки «Kit Kat».

«Nestle» и почта Японии запускают новую кампанию, нацеленную на абитуриентов

В Японии «Kit Kat» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, поскольку название шоколадного продукта созвучно с «Kitto Katsu» («возможная победа»). Обе компании предполагают, что новый продукт будет пользоваться популярностью для отправки сообщений семье и друзьям во время вступительных экзаменов.

Источник
Автор: Kyodo News, 17.12.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 17.12.2008

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100