«Nestle» и почта Японии запускают новую кампанию, нацеленную на абитуриентов
«Nestle» и почта Японии начинают совместную кампанию, нацеленную на поступающих в вузы: с 8-го января в почтовых отделениях по всей стране можно будет приобрести специальные открытки и 140-иеновые марки «Kit Kat».
В Японии «Kit Kat» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, поскольку название шоколадного продукта созвучно с «Kitto Katsu» («возможная победа»). Обе компании предполагают, что новый продукт будет пользоваться популярностью для отправки сообщений семье и друзьям во время вступительных экзаменов.
Автор: Kyodo News, 17.12.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 17.12.2008
Читайте также:
- Свыше 6000 работников в Японии выйдут на пенсию досрочно
- Гайтнер надеется на активную роль Японии на саммите G-20
- К 2050 году Япония выпадет из лиги развитых стран?
- В Японии начинаются весенние переговоры о зарплате
- Россия и Япония подписали договор о развитии нефтяных месторождений в Восточной Сибири