Японские нововведения в области кефира и матрёшек
Японские гении мысли выпустили своё видение «традиционных русских» матрёшек, а заодно не забыли про «традиционный русский» напиток – кефир!
После покупки кефирных бактерий, нам стали присылать рекламные проспекты о сопутствующих товарах. Проспект называется “KEFIR Life”. На обложке японская девочка кушает ложкой кефир, налитый в стакан и украшенный кусочками фруктов. Однако при ближайшем просмотре обнаружилось, что девочка с видимым удовольствием облизывает просто ложку. Кефир в стакане нетронут. Так я и не поняла, предвкушает ли девочка возможность поесть кефир или же, наоборот, радуется, что можно обойтись одним только облизыванием ложки. Ну а мы просто пьем кефир.
Также в этом месяце порадовала и телефонная компания. В конверт со счетом за прошедший месяц вкладываются всякие разные рекламные проспекты. На обложке одного из них рекламируется некий “au BOX”. Что это такое – не знаю, зато картинка меня до сих пор завораживает: на ней мужчины в костюмах и женщины в вечерних платьях слушают … матрешек. Таких классических крупногабаритных матрешек. К ним идет (или от них отходит, я не поняла) провод с наушниками. Слушатели прикрыли глаза, чтобы ничто не мешало матрешек слушать, и, держа матрешку на левой ладони, правой рукой машут в такт музыке. Прокат матрешек “au BOXа” планируется начать в ноябре.
Автор: Динара, 20.10.2008