Предъяви “живого ребёнка” – получи скидку на лапшу
Начиная с сегодняшнего дня в популярной сети удонных в Токио “Hanamaru Udon” клиентам предоставляется скидка в 50 иен за каждого “живого ребёнка”, которого они с собой приведут.
Учитывая разговоры о повышении потребительского налога, родители смогут легче расслабиться, зная, что смогут “обменять” детей на вкуснейший удон.
Чтобы получить скидку, нужно выполнить два простых условия:
1. Отправляясь в “Hanamaru Udon”, захватите с собой своего отпрыска в возрасте до 12 лет включительно.
2. Предъявите ребёнка кассиру со словами: “Пожалуйста, засчитайте моего ребёнка в качестве купона”.
Как-то так. Количество приведённых с собой детей не ограничивается, однако имеется сноска мелким шрифтом: “Размер скидки не может превышать общий размер счёта”.
Помимо претензий на лавры первого в мире ресторана, предлагающего скидку за “живого ребёнка”, в удонной также рады родителям, пришедшим без детей. Если клиент сможет предъявить фотографию себя вместе с ребёнком, в ресторане ему предоставят скидку в 20 иен.
Хотя данный маркетинговый ход по привлечению клиентов с семьями, которые в результате потратят больше денег, вполне неплох, некоторые пользователи в Интернете скептически отнеслись к “конвертации” детей в товар. Однако, учитывая размер скидки всего в 50 иен, вряд ли нас ждёт антиутопическое будущее, где пристрастившиеся к лапше откроют сомнительный бизнес по “аренде детей”.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 7.10.2013