Компании, которыми наиболее гордятся японцы
Компания-исследователь рынка “Risk Monster” опубликовала результаты первого в своём роде исследования “Компании мирового уровня, которыми могут гордиться японцы”.
Опрос проводился с 25-го по 27-е февраля, в нём приняли участие 1000 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 69 лет. В качестве цели исследования были выбраны 200 японских компаний с годовым доходом не менее 250 млрд. иен и штатом не менее 5 тыс. сотрудников.
Первое место со значительным отрывом заняла корпорация “Toyota Motor”, набравшая 58% голосов (можно было голосовать сразу за несколько компаний).
10-ка лучших выглядит следующим образом:
—No. 2, Sony, 43,2 %
—No. 3, Honda, 39,5%
—No. 4, Panasonic, 35,6%
—No. 5, Nissan, 33,5%
—No. 6, Canon, 32,0%
—No. 7, Toshiba, 28,9%
—No. 8, Bridgestone, 28,1%
—No. 9, Nintendo, 27,8%
—No. 10, Hitachi, 27,0 %
В разбивке по отраслям промышленности, 19 компаний из Топ-20 производили:
– автомобили – 3 компании (“Toyota”, “Honda”, “Nissan”);
– электрооборудование/бытовые приборы – 8 компаний (“Sony”, “Panasonic”, “Canon”, “Toshiba”, “Hitachi”, “Fujitsu”, “Sharp”, “Nikon”);
– химические товары – 2 компании (“Fuji Film”, “Shiseido”);
– другие товары – 6 компаний (“Bridgestone”, “Nintendo”, “Toto”, “Ajinomoto”, “Mitsubishi Heavy Industries”, “Yamaha”).
Единственной компанией в Топ-20, не занимающейся производством, оказалась судоходная компания “Yamato Transport”, известная в основном только в Японии.
Полученные результаты привели организаторов к следующим выводам: “Этот итог является результатом высокого уровня доверия покупателей к техническим возможностям японских производителей [товаров] и качеству их продукции”.
В качестве основных причин для подкрепления своего выбора респонденты приводили следующие: “технические возможности”, “развитие потенциала”, “доля на мировом рынке”. Также высоко оценивались “продажи за рубежом”.
Практически все компании из верхней части итогового списка могут похвастаться высокими объёмами продажи и значительной долей на внутреннем рынке.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 20.05.2013
Читайте также:
- Четыре японских компании попали в список 25 лучших новаторов
- В Японии проектируется футуристическая ферма: на пострадавших от мартовского цунами землях будут работать роботы
- Почему японские компании предпочитают менять свои названия?
- «Honda» будет продавать дорогостоящие автомобили марки «Acura» в России
- Роботы для работы и игры в Японии простаивают без дела