Иностранные туристы стекаются в Японию покупать и играть в ниндзя
«Молодые корейцы не наполнены горькими воспоминаниями о жёсткой японской колонизации Корейского полуострова перед Второй мировой войной. В наше время Япония превращается в идеальное место для наслаждения анимацией, видео-играми, фильмами и другими развлечениями», – говорит Парк. Впервые в истории число туристов-корейцев превысило уровень туристов-японцев, посещающих Корею, и составило 2,6 млн. человек. Число туристов-японцев, выбравшихся в Корею, за прошлый год составило 2,2 млн. чел.
Посетители курсов ниндзя (15000 йен, или 139$) говорят, что видели этих бойцов в самурайских фильмах, манге или «Черепашках-ниндзя» и хотели бы попробовать себя в их качестве. Туристическое агентство «H.I.S. Experience Japan Co.», предлагающее на 2,5 часа превратиться в ниндзя, также предлагает всем желающим посетить семинар «Сделай суши сам», курсы барабанщиков, экскурсию с сумотори и дегустацию сакэ. Мастер-ниндзя Масаюки Ваки (Masayuki Waki, 49 лет), который обучает новичков своему искусству внезапного исчезновения и удушающего захвата, признаёт, что иностранцы куда больше заинтересованы в духовной составляющей искусства, нежели большинство японцев.
«Они настолько посвятили себя этому», говорит он. – «Люди из-за границы больше приближены к чувству выживания, чем японцы, которые считают удобства само собой разумеющимися».
Джейсон Чан (Jason Chan, 28 лет), аналитик от информационно-технологического бизнеса из Лондона, который также посетил Испанию, Германию и Гонконг, говорит, что играть в ниндзя весело.
«Я смотрел кино и ниндзя всегда были теми, кто успевает скрыться», – говорит он. – «А вообще это заблуждение считать Японию дорогой страной. Я в действительности считаю, что цены здесь вполне разумны по сравнению с другими местами».
Автор: Mainichi Japan, 21.02.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 21.02.2008
Страницы: 1 2