Новости из Японии

«Disney» обнародовала свои первые сотовые телефоны для Японии

23rd January 2008

«Disney» обнародовала свои первые сотовые телефоны для Японии

В разделе Технологии |

«Walt Disney Japan» во вторник обнародовала свои первые сотовые телефоны, предназначенные для использования в Японии, параллельно заявив о том, что компания чрезвычайно уверена в своём успехе здесь, т.к. выучила урок, преподанный провалом на американском рынке.

«Disney» обнародовала свои первые сотовые телефоны для Японии

Компания сообщила, что откроет первый телефонный сервис, названный «Disney Mobile», 1-го марта вместе с корпорацией «Softbank» в полном соответствии с их первоначальным заявлением в ноябре прошлого года.

«Disney Mobile» сначала предложит своим клиентам три вида телефонов, выполненных компанией «Sharp», чей корпус будет украшен фигурками Микки Мауса. Также эти телефоны будут иметь специальную i-кнопку, нажав которую, пользователь будет попадать на веб-сайт Диснея. В качестве приятного дополнения любителям мультиков станут бесплатные картинки для украшения отправляемой почты и хранители экранов с диснеевскими героями.

«Disney» появится на рынке Японии как виртуальный мобильный оператор (mobile virtual network operator, MVNO), что значит, что использоваться будет сеть телекоммуникаций, которая находится в ведении другой компании, в данном случае – «Softbank Mobile».

«Мы очень уверены в себе», – говорит Дункан Орелл-Джонс (Duncan Orrell-Jones), вице-президент Азиатско-Тихоокеанского отделения «Walt Disney Internet Group». Компания вступает в жёстко-конкурентный японский рынок, несмотря на провал «Disney Mobile» в США, где компания также выступала в качестве MVNO.

Провал в США произошёл, в основном, из-за разработанной бизнес-модели, «где мы всё делали самостоятельно», – говорит Орелл-Джонс. «Disney», отказавшись на этот раз от сольной операции, решила заключить контракт с «Softbank», которая является «намного более мощной и даёт нам всё – от сотрудничества до службы сбыта». Орелл-Джонс также отметил, что «Disney» уже имеет сильный задел на будущее в Японии, где токийский «Диснейленд» посещает десятки миллионов посетителей ежегодно.

Источник
Автор: AFP, 23.01.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 23.01.2008

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100