Японцы и Олимпийские игры в Пекине
Данное исследование – это опрос, проводимый японским исследовательским советом касательно того, какие компании будут спонсировать Олимпийские игры и как японские граждане собираются наблюдать за ходом Игр.
Между 30-м мая и 4-м июня этого года 1200 членов контрольной группы из городской области Токио (сам Токио, Сайтама, Тиба и Канагава) и области Кэйбансин Кансай (Киото, Осака и Хёго) прошли анонимный опрос в Интернете. Разделение по полу и возрасту также не проводилось.
Также следует отметить, что «Panasonic» и «National» обе являются марками «Matsushita Electric Industrial», но общее ежегодное собрание акционеров 20-го июня окончательно одобрило изменение названия компании во всём мире на «Panasonic», ликвидировав «National», которая в основном использовалась для предметов домашнего обихода.
Вопрос 1: Какие из следующих компаний, насколько вам известно, будут спонсорами или партнёрами Олимпийских игр в Пекине? (Здесь и далее: общее количество ответов – 1200, допускалось несколько вариантов ответа)
Coca-cola | 41,9% |
McDonalds | 33,4% |
Mizuno | 28,2% |
Toyota | 23,1% |
Panasonic | 23,0% |
Asics | 19,2% |
Nissin Foods | 17,8% |
VISA | 15,7% |
Kirin | 15,7% |
National | 11,8% |
JAL | 11,1% |
ANA | 10,8% |
DESCENTE | 9,9% |
NTT DoCoMo | 9,1% |
Yahoo! Japan | 8,6% |
Samsung | 7,3% |
Lotte | 7,3% |
Konami | 6,6% |
Omega | 5,4% |
Yomiuri Shimbun | 5,4% |
Aji no Moto | 5,3% |
Вопрос 2: Откуда вы узнали, что эти компании будут спонсорами?
Реклама по ТВ | 52,7% |
ТВ-программы | 40,1% |
Интернет | 21,7% |
Статьи в газетах | 13,0% |
Реклама в газетах | 12,0% |
Реклама в журналах | 5,9% |
Реклама в поездах | 5,2% |
Статьи в журналах | 4,8% |
«Сарафанное радио» (т.е. слухи) | 4,7% |
Реклама на станциях | 3,4% |
Радио-программа | 1,4% |
Рекламная вкладка в газетах | 1,4% |
Реклама по радио | 1,0% |
Страницы: 1 2