В Японии вновь стартует кампания “Прохладный бизнес”
Сегодня в Японии началась ежегодная кампания “Прохладный бизнес”, которая продлится вплоть до 31-го октября.
В рамках этой кампании офисных сотрудников поощряют отказаться от пиджаков, снять галстуки и надеть рубашки с коротким рукавом. Кроме того, на офисных кондиционерах предполагается поддерживать температуру не ниже 28 градусов.
Однако в Токио в этот день было не по сезону прохладно – в 9 утра столбик термометра достигал отметки 13,6 градусов, в 2 часа дня он добрался до отметки 17 градусов. Впрочем, это не помешало некоторым из служащих снять пиджаки и галстуки и щеголять в одних рубашках с коротким рукавом.
Кампанию “Прохладный бизнес” начал в 2005 году тогдашний премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми с целью сократить выбросы углекислого газа и снизить потребление электричества. Вплоть до 2011 года кампания стартовала 1-го июня, однако в 2011 году было решено перенести её ещё на месяц раньше с целью экономии электроэнергии в связи с её нехваткой после катастрофы 11-го марта.
В этом году с 1-го июня вновь начинается кампания “Супер-прохладный бизнес”, в рамках которой некоторые служащие надевают ещё более лёгкие гавайские рубашки.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 1.05.2013
Читайте также:
- Свыше 6000 работников в Японии выйдут на пенсию досрочно
- Гайтнер надеется на активную роль Японии на саммите G-20
- К 2050 году Япония выпадет из лиги развитых стран?
- В Японии начинаются весенние переговоры о зарплате
- Россия и Япония подписали договор о развитии нефтяных месторождений в Восточной Сибири