«Matsushita» и «Google» запустят телевизоры с доступом в Интернет
Японский гигант электротехники «Matsushita Electric Industrial Co Ltd» сотрудничает с веб-гигантом «Google Inc» в области разработок телевизоров, которые смогут показывать такой Интернет-контент, как фотографии и видео.
Новые телевизоры, которые будут выпущены в Северной Америке этой весной, позволят пользователям выходить в Интернет и просматривать видео на «YouTube», сайте видео-обмена, который принадлежит «Google», а также получить доступ к фотографиям и работам, выложенным на сайте «Picasa Web Albums» в свободный доступ. Дату выпуска телевизоров на общемировой рынок компания «Matsushita» пока не сообщает.
«Сотрудничество «Panasonic» с «YouTube» и «Picasa Web Albums», принадлежащими «Google», свидетельствует о нашей приверженности к естественному развитию Интернет и распространению его посредством телевидения высокой чёткости», – сообщил вице-президент компании «Panasonic Consumer Electronics», Merwan Mereby в своём заявлении.
В конце прошлого года «Matsushita», ведущий мировой производитель плазменных телевизоров, сообщила, что возьмёт под свой контроль одно из предприятий по производству жидкокристаллических панелей или построит для этих целей новый завод, что означает сдвиг стратегии компании в область рынка «плоских» телевизоров.
«Matsushita» до сих пор активно инвестировала средства в плазменные панели, полагая, что эта технология является наиболее экономически эффективной для «плоских» телевизоров с диагональю свыше 37 дюймов, в то время как ЖК-дисплеи больше подходят для меньших по размеру телевизоров.
Автор: Aiko Hayashi для Reuters, 7.01.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 8.01.2008
Читайте также:
- «NTT DoCoMo» подписывает соглашение с «Google»
- Группа компаний, включая «Google», прокладывает широкополосный кабель через Тихий океан, который соединит США и Японию
- Почему японские компании предпочитают менять свои названия?
- «Blu-Ray» в Японии сокрушил противоборствующий формат «HD-DVD»
- На японском рынке смартфонов 70% занимает «Apple», 15% – «Google»