Школьные обеды в Японии
“Давайте есть все, не капризничая и не оставляя ничего” (повторение темы про “ски-кирай” – “нравится – не нравится” явно говорит о проблеме избирательного подхода к еде многих детей и о воспитательной работе, в этом направлении ведущейся; а реплика героя: “Я это съем!” говорит нам, что изображенное вокруг мальчика на картинке – это как раз то, что есть не хочется, но надо, поэтому он полон решимости съесть все!)
“Готов к труду и обороне здоровому питанию!” (сразу видно – девочка делала: обстоятельно и аккуратно)
“Говорить: “вот это я люблю, а это – нет” – нельзя, категорически и бесповоротно!” (и на картинке – наглядный пример того, чего делать совсем-совсем не надо, ну и заодно – кулинарных пристрастий автора)
“Утром, днем и вечером – полноценное и вкусное питание”. Вариант: “Утром, днем и вечером – давай много есть вкусного риса!” (кулинарное меню ребенка, похоже, разнообразием не блещет, но зато является наглядной иллюстрацией моего поста про японский завтрак ))