Курильский бонсай
Японский дизайнер по фамилии Като посетил острова Кунашир и Итуруп – два куска суши, со всех сторон окруженные водой, которые, как он убежден, принадлежат Японии. Разумеется – кому же еще? Правда, посетить их дизайнеру удалось в рамках безвизового обмена между Россией и Японией. А поскольку он всё-таки японец, то получается, что между Японией и Японией. Путаница какая-то… Но неважно – ехал-то он совсем за другим!
Дизайнер Като организовал на Кунашире показ японской моды – второй по счету, и с радостью обнаружил, что кунаширские девушки числом более двух десятков с нетерпением ждали его возвращения. Да и как им было его не ждать? Ведь после первого показа, как пишет дизайнер Като, «к девушкам устремились мужчины с предложениями руки и сердца. Некоторые из них, как мне успели сообщить, к этому времени даже успели стать матерями».
Вероятно, матери взяли вполне объяснимый тайм-аут, но как только мастер создания сексапильных нарядов вернулся на землю обетованную, остальные курильчанки бросились к нему: «видимо они предварительно репетировались, или, может быть, здешние девушки увлекаются игрой в показ моды». Несмотря на то, что, по мнению, дизайнера Като, любительницы древней курильской традиции – «игры в показы мод» изначально были не очень, с его помощью им удалось преобразиться: «в красивых нарядах они изменились до неузнаваемости, величественно двигаясь по подиуму и заканчивая движения великолепными позами». В позах дизайнер Като смотрит вглубь и находит там много интересного: «Открыв для себя секрет ДНК России, ярко выраженной в художественном восприятии девушек, их желании показать себя с лучшей стороны и, прежде всего, в выразительности их красивого тела я невольно стал поклонником островитянок».
То ли с помощью возбуждающих нарядов, то ли с помощью ДНК, но и в этот приезд дизайнер Като вновь порадовал «островитянок» и пообещал им, что во время следующего визита не все смогут встретить его с такой же легкостью, как в этот раз: «Мне представляется, что некоторые из моделей, вышедшие в этот раз на подиум, в следующем году станут мамами, а моя скромная деятельность дизайнера, возможно, поспособствует увеличению молодого населения острова…». И не только острова Кунашир. Следующая волна сексуального японского десанта накрыла значительно больший по площади количеству «островитянок» Итуруп – вот уж есть где разгуляться!
Однако тут специалиста по ДНК ждало легкое разочарование: «В художественной школе, в зале которой должен был проходить показ, нас уже ожидали более десяти девушек». Вероятно, недобор так потряс поклонника курильской красоты, что он не выдержал и поведал публике о главном: «Мне просто хотелось донести до сознания жителей острова свои мысли о том, что как безвизовой обмен, так и движение за возвращение Северных территорий развертывается, исходя, не всегда, только из чувств территориальной привязанности». Тут надо кое-что уточнить. Дело в том, что папа будущего любителя островитянок, родом был со злополучных островов и недавно, увы, скончался. Дизайнер Като упаковал его прах в соответствующую тару и прихватил с собой, чтобы захоронить на родине предков (так и видится эта картина: «- Что это у вас такое твердое, сэнсэй? – Не волнуйся, это папа»).
Впрочем, на прах отцов дизайнер Като отвлекался недолго. Оказалось, что итурупчанки значительно привлекательнее кунаширок, да и вообще на Итурупе много интересного: «Узнав на банкете, организованном для нас на следующий день после показа моды, что господин Бондарь (представитель курильских властей – В.С.) родом с Украины, я рассказал ему о том, что среди моделей, выступающих в показе моей коллекции в Токио, самыми красивыми оказались две украинки. «Почему в Украине так много красавиц?» – спросил я. Последовал ответ, которого я, кстати, ожидал: «Во времена Советского Союза в Украину съезжались люди разных национальностей, в результате чего происходило сложное смешение кровей, способствуя рождению красивых девушек».
Почему дизайнер-сексолог ждал такого ответа, понять несложно: 98% населения Японии – японцы. Притока свежей крови там почти нет, да и никогда не было. Резюме о красоте японских девушек напрашивается само собой, но нашего друга Като интересует совсем другое: «…с величайшей охотой я поделился впечатлениями о красавицах, с которыми мне приходилось встречаться здесь. «Вероятно, и этот район является местом смешения разных кровей, говорил я. Давайте добавим кровь японцев, чтобы данный район стал месторождением самых красивых в мире девушек». В какой-то момент господин Бондарь не знал, как отреагировать на мои комментарии, но в это время раздалось пение местной певицы, и господин Бондарь, указывая с улыбкой на русскую девушку, танцующую в паре с японским молодым человеком, сказал: «Като-сан, ваше желание, кажется близко к исполнению, не правда ли?» Да, ЗНАТОК – подумал я об интересном собеседнике».
Действительно, этим двоим есть о чем поговорить! Оба, похоже, оказались поклонниками плана улучшения японской крови «Бонсай», о котором я впервые прочитал в книге Александра Куланова и Нацуко Окино «Обнаженная Япония», а первоисточник нашел у Игоря Курая в его «Японских ночах». Суть его как раз и заключается в попытках «привить японской сосне русскую березу» – улучшить японский генофонд за счет русских рожениц. Понятно, что на Кунашире и Итурупе много по этому плану не навоюешь – можно и рессорой от Лэндкрузера по дизайнерскому черепу огрести, а вот если…
«В голове возрождается мечта организовать показ моды в Токио, пригласив очаровательных моделей, красавиц островитянок. Такое событие внесло бы определенный вклад в углубление взаимопонимания между Японией и Россией. Хочу заверить уважаемого читателя в том, что некоторые из девушек обладают навыками и обаянием завоевать сердца наших поклонниц модной одежды и стать их любимицами». Уважаемый читатель верит. Не знаю насчет величины углубления – в смысле, взаимопонимания, но, что красавицы островитянки завоюют сердца поклонниц модной одежды в Токио – безусловно. Если только поплывут в Японию не на одном корабле с дизайнером Като, а то не будет возможности завоевывать сердца любвеобильных «поклонниц». Последние будут разочарованы, ведь японский «наш народ относится с большим уважением к искусству и традиционной культуре России, а также питает глубокую симпатию и влечение к ее замечательным людям и красоте природы».
Родившийся в результате влечения к островитянкам секс-, простите, дизайн-тур имеет шансы на повторение. Не все еще островитянки достаточно глубоко познали прелести японской моды, да и влечение так просто не лечится, особенно если сопряжено с требованием возвращения «северных территорий», называется «фактором углубления взаимопонимания и дружеских отношений между Японией и Россией», и результат его публикуются на пропагандистском сайте «Взгляд из Японии» (из какого места, интересно, направлен этот взгляд – по тексту, так из ширинки).
Пы.Сы. Недавно одна девушка спросила у меня, правда ли, что все японцы извращенцы. «Нет», – совершенно искренне ответил я. «Тогда почему мой на свидании всегда спрашивает, какого цвета у меня трусы?». Да фэшн его знает! Дизайнер, наверно.
Автор: Викентий Самуй, 9.08.2010