«Nintendo» не планирует снижать цены на свои топовые приставки
Как сообщил в четверг президент компании, «Nintendo» выдержала кризис благодаря популярности своей продукции и не планирует снижать цены для увеличения продаж.
Президент «Nintendo Co» Сатору Ивата (Satoru Iwata) сообщил, что потребители не скупятся на приобретение, например, консолей «Wii» для домашнего пользования или новой консоли «Nintendo DSi», которые занимают высокие позиции в их wish-листах.
«Если продукты схожи, то люди выберут тот, что дешевле», – заявил он в Клубе иностранных корреспондентов в Японии. – «Однако мы не думаем, что наши приставки являются таким продуктом».
Он признал, что не исключает снижение цен в долгосрочной перспективе, но сказал, что подобного шага в ближайшем будущем не предполагается.
«Более эффективно работать над тем, как стать №1 в списке пожеланий [потребителей]», – заявил Ивата.
Японский создатель игр «Pokemon» и «Super Mario» с конца 2006 г. по всему миру продал более 50 млн. консолей «Wii», а также более 100 млн. портативных консолей «Nintendo DS».
По словам Иваты, обновлённая консоль «DSi», которая поступила в продажу в Японии в конце прошлого года, а в США и Европе – ранее в этом месяце, также является большим хитом. Он сообщил, что в США 300 тыс. «DSi» были проданы всего за два дня, а в Европе – также за два дня было продано ещё столько же консолей.
По сравнению с «Sony Corp», которая уже давно обратилась к хардкор-геймерам со своей серией «PlayStation», «Nintendo» добилась успехов, упрощая свои игры, которые привлекают всё новых и новых игроков, в том числе и среди пожилых людей.
«Nintendo DS» поставляется в комплекте с сенсорной панелью, которая позволяет играть в ряд игр без сложных манипуляций с кнопками, а «Wii» в значительной степени благодаря своим уникальным беспроводным пультам быстро стала хитом продаж. Хитами продаж по всему миру стали игры для неё, например, «Wii Fit», «Wii Play» и «Mario Kart Wii».
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 11.04.2009