40% японских покупателей в жару предпочитают напитки комнатной температуры
В ходе опроса, проведённого крупным производителем напитков, выяснилось, что 40% покупателей предпочитают приобретать напитки комнатной температуры. Причины предпочтений приводились самые разные, например, одна из респонденток отметила, что “это безопасно для моего здоровья и красоты”.
Многие считают, что лекарства лучше запивать тёплой водой. “Я не пью холодные напитки, я всегда предпочитаю [напитки] комнатной температуры”, – заявляет другой респондент. “Терпеть не могу, когда моя сумочка внутри вся мокрая из-за конденсата на бутылке”, – поясняет другая респондентка.
С целью проверить, сколько тёплой воды приобретается в магазинах, в некоторых отделениях сети “Daily Yamazaki” начали выставлять отдельно тёплые и холодные бутилированные воду (555 мл) и чай (500 мл). Судя по всему, эксперимент прошёл успешно, поскольку в отчётах указывается, что в четырёх магазинах в Токио, где покупателям предлагались напитки комнатной температуры, напитков было продано на 40% больше по сравнению с остальными магазинами сети, где такая акция не проводилась.
Начиная с 1-го июля, примерно в 600 из 1600 магазинов “Daily Yamazaki” по всей стране начнут продавать тёпловатые чай и воду – помимо обычных охлаждённых напитков. “Новинка” в особенности рекомендуется в пару к бэнто.
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 20.06.2013