Одна из участниц «AKB48» оказалась компьютерной поделкой
Она красива, изящна, хорошо одевается и… не существует. Она это Аими Эгути (Aimi Eguchi), новая участница девичьей группы «AKB48», оказавшаяся компьютерной моделью.
Эгути – результат смешивания волос, глаз, формы бровей и т.п. шести настоящих участниц группы – впервые появилась в рекламе японских сладостей, но у неё также есть свой онлайн-профиль и фотосессия в журнале. Узнав, что Эгути не настоящая, поклонники были просто шокированы. Ключом к разгадке её тайны стало имя, происходящее от названия компании-производителя сладостей и названия песни из рекламы этих сладостей. Эгути, последний пример передовых компьютерных технологий, но далеко не первая виртуальная звезда в Японии. Взять хотя бы вокалоида Хацунэ Мику (Hatsune Miku), чьи концерты собирают по всей стране многих и многих поклонников. Ниже представлен процесс создания Аими Эгути. |
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 26.06.2011