Новости из Японии

Японские курильщики получают больше выбора

14th November 2009

Японские курильщики получают больше выбора

В разделе Бизнес и финансы |

Тогда как уровень курения снижается среди японских мужчин и женщин, табачные компании выпускают в стране новые марки, чтобы поддерживать курящую общественность счастливой.

Как сообщило 9-го ноября Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения, уровень курения среди мужчин в Японии упал до рекордно низкого уровня (36,8%), тогда как уровень курения среди женщин составил 9,1%, впервые с 2001 г. опустившись ниже 10%. В целом уровень курения упал до 21,8%, резко сократившись с 27,7%, зарегистрированных пять лет назад.

«Мы считаем, что на уменьшение [количества курящих] оказали влияние различные факторы, включая старение населения, рост сознательности и более строгие правила в отношении курения», – сообщил в интервью «Relax News» Кадзунори Хаяси (Kazunori Hayashi), представитель крупнейшего отечественного табачного гиганта «Japan Tobacco».

«И хотя предыдущие результаты показали, что сигареты относительно кризисоустойчивы, застой в экономике, возможно, также оказал воздействие на общий спрос на сигареты», – сказал он.

Тем не менее, «JT» выпустила серию новых продуктов и останавливаться на этом не собирается. В августе компанию добавила к своему всемирно известному бренду «Seven Stars» ещё один, представленный как «Seven Stars Black Charcoal Menthol Box». В угольных фильтрах этих сигарет используется новая мембранная технология, которая не уменьшает вкус ментола. В прошлом году компания представила новое видение классического бренда «Camel», назвав его «Camel Nutty Lights Box». Следующую новинку компания намерена представить в декабре этого года, когда в продажу поступят сигареты «Pianissimo Icene Menthol 1», являющиеся частью фокусирования компании на трёх сегментах отрасли: содержание смол 1 мг, линия с ментолом и высококачественный продукт по цене больше 320 иен (2,38?) за пачку (20 сигарет).

«Мы вводили [на рынок] и будем продолжать вводить ряд новых продуктов, главным образом, наших основных брендов», – сказал Хаяси, добавляя, что компания также увеличила присутствие своей продукции на рынке при помощи розничных каналов продаж, главным образом, множества «удобных магазинов» (т. н. «комбини»).

Однако, согласно результатам правительственного исследования, среди респондентов 28,5% курящих мужчин и более 37% курящих женщин сообщили, что хотят бросить курить. Это желание может получить дополнительный толчок, если правительство продолжит осуществлять заявленные планы по повышению налога на табачную продукцию.

Статья на английском: Relax News, 13.11.2009
Перевод на русский: Кальчева Анастасия для «Fushigi Nippon / Новости из Японии», 14.11.2009

Читайте также:

Обсудить материал можно на нашем форуме.

  • На правах рекламы

Rambler's Top100