Япония расценивает «сладкий» скандал как предательство родной культуры
В течение прошлого столетия, с появлением современных способов передвижения, число паломников в Исэ значительно увеличилось. Увеличились, соответственно, и продажи «Akafuku». И что хорошо для «Akafuku», то хорошо и для Исэ. В начале 1990-х гг. из-за резкого падения числа паломников только немногие магазинчики были открыты. Тогда «Akafuku» инвестировала более, чем 120 миллионов долларов для постройки тематического парка в стиле древнего торгового квартала. Разумеется, магазин «Akafuku» находился в самом сердце.
Новый район получил название «Okage Yokocho» и вскоре стал дико популярен у туристов – число посетителей увеличилось с 200 тысяч человек до 3,4 миллионов!
«Так же, как мы радовались тогда, это должно было случиться», – говорит Яно, чья компания получила около 3 миллионов долларов от «Akafuku» для постройки главного офиса и других зданий. – «Просто не повезло».
«Что-то чистое», – говорит он. – «Рано или поздно становится грязным».
Автор: Norimitsu Onishi, 30.10.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 31.10.2007
Читайте также:
- Отставка Абэ заняла первое место в списке новостей за 2007 год
- В Японии разгорается бум заботы о пожилых домашних животных
- 12 игроков в рэгби из Университета Канто Гакуин признались в курении марихуаны
- Япония вечно благодарна за международную помощь в ликвидации последствий бедствия
- Японские мужчины снимают стресс при помощи чайной церемонии